Приветствую Вас, Гость

"Счастье - платное удовольствие"

(из экзаменационных работ ЕГЭ (часть С))

Сохранен авторский вариант орфографии и пунктуации

  • …большое количество писателей разложил парцелляцией.
  • Пушкин является родоначальником призывов к милосердию.
  • Счастье - платное удовольствие.
  • Не каждый поможет перейти бедной старушке через дорогу… Если мы попытаемся быть добрее душою друг к другу, в мире станет меньше Сонечек Мармеладовых и собачек Муму.
  • Цитаты нам автор дает в качестве подпорки своих слов.
  • Мы проникаемся более глубоко в смысл падших.
  • У Пушкина милосердие было одним из главных благодетиль.
  • …писатели разных мастей.
  • «Гранатовый браслет» - рассказ. Конечно, душераздирающий.
  • Прочитав текст Гранина, в голове эхом отдается: «Милость к падшим призывать – необходимость настоятельная, труднооценимая».
  • Автор ищет ответ в русской литературе. Но то ли это пристанище, куда стоит обращаться с подобными поисками?
  • Нельзя жалеть всех, кого встречаешь на своем пути, кто живет иной жизнью, ибо они так же могут отнестись к тебе..
  • А иронию автор использует, чтобы мы поняли. Для чего нужно милосердие, автор насмехается. Вообщем, я не знаю. Будут ли люди читать русскую литературу?
  • Но как реагируем мы на стоящих вдоль обочины Сонечек Мармеладовых? Приютим ли мы всех несчастных Муму?
  • Этот завет прошивает произведения величайших русских писателей.
  • Гранин грамотно использовал метафоры и эпитеты. Чтобы придать читателю определенную атмосферу.
  • Поэзии Александровича Пушкина.
  • Гранин использует тире для уточнения и наполняет текст отрывком из художественной литературы. •
  • А те, у кого в душе треплится желание помочь, безследно теряются среди многочисленной толпы.
  • ...русская литература наполнена падшими героями, которые потеряли свое достоинство перед обществом.
  • Соня пала не только в положении общества, но и своим внутренним духом.
  • Мы читаем творчество писателей России, в нас просыпается чувство страдания. Когда мы читаем «Муму», завоевав этим народное призвание и авторитет.
  • В тексте приведены 2 языковых средства выразительности: ряды однородных членов и метафора…
  • Каждое из этих утверждений рассмотрено с точки зрения автора.
  • Чувство милосердия употребляется в поэзии и прозе.
  • Любовь – это такое светлое чувство, которое не должно наносить вред окружающим.
  • Ему на всё всё равно.
  • Герой после этого известия впадает в ажиотаж.
  • Любовь –это когда человек испытывает необычные толчки в своей душе, в своем организме, это когда выглядывает солнце из-за светлых молочных облаков и как бы лучи света пронизывают каждого человека насквозь так же, как это делают швейные иголки с тканью, и настраивают человека любить.

  • Прочитав текст Паустовского, я понял, что у него была проблема: ему не хватало жизненного опыта. Я думаю, эту проблему можно легко решить, пожить без поэтизма, по скитаться по стране.
  • И только тогда, когда поднимается кисть и сама застрочит по бумаге, тогда ты станешь писателем.
  • Он понял, что, будучи, заключенным своего поэтического мира, он ничего не добьется и вскоре писательский дух покинет его.
  • Сначала человек появляется на свет, потом поступает в общеобразовательное учреждение...
  • По моему мнению, знаменитый химик Менделеев не смог бы писать такие замечательные поэмы, как Л.Н. Толстой.
  • Паустовский является классиком русской письменности.
  • Я в какой-то степени тоже творец. Занимаясь танцами, мне хотелось показать, что у меня внутри, и это получается.
  • Автор бросает пить в тексте, рассказывает о том, как он скитался по России.
  • Вряд ли можно встретить писателя дошкольного или школьного возраста.
  • Он должен писать только тогда, когда захочет его внутренний мир.
  • Проблема искусственно писателя и неестественной литературы.
  • О, как богат и необъятен внутренний мир каждого человека! Как много новых и интересных мыслей мог бы он подарить другим людям! Но, увы, не каждый сможет удержать перо в руке!
  • Эти познания и помогут в дальнейшем, так как ты разгадаешь одну загатку нашей коварной жизни.
  • Вот, например, А.С. Пушкин. Он общался с народом. Но в те времена государство было очень строгое и не давало свободу внутреннему миру поэта.
  • Я считаю, что писатель может стать прирожденный, а не так, чтобы его вырабатывать.
  • Нельзя писать о войне, не побывав на ней: Лермонтов побывал на Кавказе и написал роман «Кавказский пленник»
  • Впредложенном мне экзаменуемом отрывке из статьи…
  • И по прошествию 10 лет «искусственной жизни» народ смог лицезреть, как он снова сел писать.
  • Работа состоит из 131 слова: Я прекрасно понимаю автора. Так как являюсь человеком творческим. Порой не можешь найти в себе какие-то новые переживания и эмоции для очередного творения.
  • Открытие в себе новых моральных качеств – одно из главных принципов в нашей жизни.
  • Затем автор объясняет нам, что у него не было большого таланта. Он уходит в другой мир, где его окружают одни люди. Человек не сразу может найти в себе дух писателя.
  • Я хотел бы сам стать писателем. Но у меня это врятле получится.
  • Л.Толстой был влюблен в русских мужиков, в работящих хозяек изб.
  • Писательский труд требует большое количество сил и стараний. Это одна из труднейших видов деятельности человека. Паустовский поднимает проблему создания рассказов и трудностей, связанных с этим.

Новые слова: на-пример, иродивые, эпитеды, хаус, человечежка, портотипы, вприндцепе...

Из коллекции Л.Л. Соколовой

"Но я все равно зддерживаю себя..."

(из экзаменационных работ ЕГЭ (часть С))

Сохранен авторский вариант орфографии и пунктуации

  • Я будущий художник. Больше всего мне нравятся работы Меккелянджело и Да Винче.
  • Разве эти произведения мог сотворить человек с маленьким кругозором?
  • Писателем может стать только тот, кто дает волю своему внутреннему миру.
  • Писатель может иметь определенный багаж знаний, почву, в которой всходят великие мысли, направленные читателю.
  • Писатели бывают разные и пишут они в разных направлениях.
  • Что такое книга? Книга – это наш учитель, которого мы всегда можем взять с собой.
  • Почти все авторы произведений происходили из дворянских семей, следовательно, они были грамотны.
  • Например жизнь Лермонтова. Сначала он жил в поместье на природе. Где и научился ее любить, потом в городе, успел послужить, и все это за столь короткую жизнь.
  • Главной проблемой он видит не тот момент, когда рассказывают старое в новом варианте, а тот момент, когда писатель прекращает жить, а только пишет.
  • Кто же может быть писателем и каким способом им стать? Этот вопрос служит главной проблемой данного текста.
  • Самые чувствительные произведения получаются в момент влюбленности.
  • Но при этом не надо сидеть за столом и давиться собственными мыслями.
  • Проблема этого текста заключается в том, что некоторые начинающие писатели чувствуют себя неуверенно. Автор хочет, чтобы все писатели поняли, что нужно делать, для того чтобы расслабиться.
  • Автор хочет раскрыть в нас свой талант и правильно формулировать его на бумаге.
  • Нужно уметь фантазировать. Для того чтобы потом это всё излагать читателям в своей книге, но для этого нужно сначала ее написать.
  • У меня есть 2 жизненных аргумента. Первый аргумент про мою маму. Моя мама очень творческий человек. У нее есть хобби, писать книгу. В этой книге смешаны несколько жанров, роман, детектив и что-то еще, я ее не читал, мне говорила мама. Этим хобби она занимается уже 10 лет, и все никак не может закончить.
  • Мое мнение расходится с автором.
  • Не каждый может стать писателем. Людям этого не дано. У них в душе творится непонятное «чудодейство».
  • Из читательского опыта, неопытных писателей я не читатла. Вот. Может, те, чьи книги лежат на прилавках рынка. А мимо проходящий поэт (не раскрывшийся) может разнести этот прилавок из-за того, что люди бездарные портят русскую литературу.
  • Обнять необъятное.

  • Если старшие дают тебе совет, не противоречься ему.
  • Улигулирование конфликта
  • Человечество неуловимо движется вперед, бегло ознакомляясь со всем новым и бросая его в прошлое.
  • Из истории и литературы можно подчерпнуть много доказательств.
  • Но я все равно зддерживаю себя.
  • В редакцию пришло письмо от представителя пожилой половины, мужчине 72 года. Он наверняка и войну застал и прошел 6 вех развития страны.
  • В заключение можно подвести итог того, что у нас имеется. Это наши дети, а мы их родители и никто, кроме нас, не поймет их.
  • Большинство ребят воспитано на стихах Барто и Чуйковского.
  • Чиновники берут взятки, отключают электричество, горячую воду, отопление.

  • На похоронах до могилы вместе с Моцартом дошел только один композитор Сальери.
  • Опираясь на предложенный текст, а также на дополнительную литературу, у меня сложилась своя точка зрения: жена Моцарта Констанция отравила композитора, которого можно по праву назвать великим творцом нотной грамоты.
  • Но если все люди будут доброжелательны, то нарушится гармония, созданная Богом, и люди не будут отличать зла от добра.
  • Да, даже просто улыбка продавца сделает покупку желаннее, а подмигивание контролера проезд – приятнее.
  • Хотя если бы все люди работали так, как я и Бобнева (автор текста) считаем, то на свете были бы одни Абрамовичи, да зачем нам это, тогда будет просто неинтересно жить. Закончатся заботы, хлопоты, проблемы. Дежурной болтать по телефону, продавцу иногда что-то себе в карман складывать, кому-то на работу опаздывать, да так, несомненно лучше. Мы так привыкли, и отучать почти весь народ, думую, никто не рискнет, а нам другого и не надо.
  • Автор хотел объяснить то, что если простой человек приходит в какое-либо заведение, то, если он не человек с верху, тогда им нет дела.
  • В заключение своего сочинения я бы хотела сказать, что никогда, слышити, никогда не опускайтесь до уровня людей, которые хамят, которые питаются положительной энергией. Таких обычно называют энергетическими вампирами.
  • Дежурная обклеймила ее «нечутким, невежливым, дотошным человеком».
  • Автор поднимает в своем тексте ряды актуальных проблем.

  • Вспомним нигилиста Базарова (представителя нашего времени) и Павла Петровича ( представителя нынешнего века), их постоянные ссоры.
  • У каждого человека есть свое право быть или существовать. И не важно, как он это делает. С серьгами в ушах или рваными джинсами.
  • десь используется сравнительный оборот между старым и новым поколением.
  • Я могу привести пример даже на самом себе.
  • Автор считает, что если человек захочет, то да.
  • А вдруг клонированные люди будут выглядеть как в последнем сне Раскольникова в произведении «Старуха Изиргиль».
  • Эти противоречия перетекли в большую пропасть.
  • Молодежь не уважает стариков, воевавших за свою страну, которая в итоге развалилась.
  • Я прочитал текст и сначала он заставил меня уйти в себя. Я ни разу не сталкивался с таким трогательным текстом. Когда я читал концовку текста, глаза у меня сделались мокрыми и я ели сдерживал слезы.
  • Наше общество портится или расцветает?
  • Мы не пытаемся заглянуть в сердце проблемы.
  • Юношевские годы.
  • Позиция автора безразлична в тексте.

Новые слова: котоклизмы, напудствия, несходительный, опэт, ко в буд то, без следно...

Из коллекции Л.Л. Соколовой

http://www.gramma.ru/